cont.ws
Фото: cont.ws

Во вторник, 27 июня, на круглом столе по вопросам инклюзивного образования обсудили проблему обучения детей с аутизмом.

«Нам некуда вести своих детей после детских садов. Часто даже из коррекционных школ детей переводят на домашнее обучение. Более того, способности ребенка в коррекционном классе не всегда развиваются, поскольку он занимается в более облегченном варианте, чем мог бы», — заявила Ольга Шахматова.

Министр образования Рязанской области Ольга Щетинкина рассказала о возможном варианте решения проблемы: «Количество детей с особенностями развития увеличивается и, к сожалению, система образования не всегда готова их принять. В течение года мы серьезно занимались этой проблемой. Мы можем отрыть класс для детей-аутистов в школе-интернате „Вера“. Также есть возможность к началу учебного года на базе школ №62 и №60 создать специальные классы. В зависимости от количества детей будет решаться вопрос о способе организации обучения. На сегодняшний день в этих школах есть логопеды и психологи, до 1 сентября решим вопрос и с дефектологами».

Начальник управления образования и молодежной политики Рязани Алексей Зимин подчеркнул, что на данный момент этих классов будет достаточно, чтобы покрыть потребность в образовании детей с аутизмом.

https://www.rzn.info/news/2017/6/27/v-ryazani-obsudili-problemu-obucheniya-detey-autistov.html