Вице-премьер отметила, что в последнее время фиксируется рост участия детей-инвалидов в системе дополнительного образования, которое раньше для них было практически совсем закрыто.

152759

Около 96% детей-инвалидов получает образование в обычных школах, при этом уровень вовлеченности особенных детей в дополнительное образование по-прежнему остается невысоким: лишь 31% детей с ограниченными возможностями посещает секции и кружки. Об этом заявила вице-премьер правительства РФ Ольга Голодец на первой совместной коллегии Генпрокуратуры РФ и Минтруда.

“Наша задача – обеспечить равный доступ к образованию для каждого ребенка. На сегодняшний день в общеобразовательных организациях у нас обучается 248 тысяч 946 детей (инвалидов – прим. ТАСС) и этот уровень оценивается оценивается как 96% от потребности”, – сказала Голодец. Также, по ее словам, в специализированных школах учится 86,282 тыс. детей, в дистанционной школе на постоянной основе обучается 17,495 тыс. детей-инвалидов.

Вице-премьер отметила, что в последнее время фиксируется рост участия детей-инвалидов в системе дополнительного образования, которое раньше для них было практически совсем закрыто.

“Ребята занимаются специальными танцами на колясках, они занимаются в вокальных кружках, они занимаются техническим творчеством: 31% детей-инвалидов в той или иной степени охвачен системой дополнительного образования. И хотя цифра кажется большой, если ее сравнивать с той точкой, из которой мы стартовали, но она явно недостаточна, потому что эти дети как и все остальные нуждаются в большем внимании государства и общества и в большем вовлечении в систему дополнительного образования”, – сказала вице- премьер.
Источник: ТАСС