Вызываю ночью такси в одном из миллионников, а в ответ мне приходит смс: «Внимание, к Вам подъедет глухой водитель».
Минуточку! Я слепой, он глухой…
Как мы найдём друг друга!? 🤷🏻‍♂
Эта реальная история случилась со мной много лет назад в одном из путешествий в совершенно незнакомом мне городе. На дворе стояла ночь и помочь было некому. Но надо было как-то выкручиваться.
— Доброй ночи, — пришло мне сразу за этим смс, — я не слышу, давайте только текстовые сообщения. Я подъехал, белая Тойота, номер…
— Доброй ночи! Мне это не поможет. Дело в том, что я не вижу. Реально. Вообще слепой. Найдите лучше вы меня!
Поэтому сначала водитель искал меня, а потом, когда мы почти отчаялись друг друга найти, я догадался попросить его нажать на клаксон.
Так мы перебудили половину города, но всё-таки добились своего. Меня доставили в гостиницу.
К слову сказать, это была пятница и, наверное, все думали, что это запоздала свадьба.
Но нет, — это  слепой с глухим встретились)))
Совсем недавно в приложении Яндекс Go появились новые опции для пользователей с инвалидностью.
— Помогите найти машину
— Общаюсь только текстом
— Не говорю, но слышу
— Буду с инвалидным креслом
— Перевозка собаки-поводыря
Это значит, что информация о выбранной опции отобразится в карточке заказа у водителя заранее, а не так, как по факту это случилось у нас с моим глухим водителем несколько лет назад. Если водитель понимает, что по какой-то причине не может выполнить заказ со специальными опциями, он может отказаться от поездки.
Но самое главное, — водителю, который принял заказ, приложение подскажет, что делать на всём протяжении поездки, где выбраны специальные возможности. Например, мне, как незрячему пассажиру, может понадобиться помощь в поиске автомобиля и посадке в салон, а в пункте назначения меня нужно сориентировать и рассказать, что находится неподалеку. Говорят, что для водителей даже стали доступны информационные материалы, как обращаться с собакой-проводником или как, например, правильно сложить инвалидное кресло.

Источник