Курс повышения квалификации объемом в 72 часа организован Институтом прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий. Обучение будет проходить очно с применением ДОТ с 8 по 25 февраля.

Курс будет полезен учителям начальной и средней школы, обучающим детей с ТНР, интеллектуальными нарушениями, ЗПР, РАС, другими ментальными нарушениями и не выявленными нозологиями; специалистам службы ППС, педагогам-психологам, логопедам, дефектологам, специалистам ресурсных (автономных) классов для детей с ОВЗ, включая РАС, тьюторам.

В результате обучения слушатели получат следующие знания и навыки:

  • использование высокоточных инструментов педагогической диагностики (VB-MAPP, ABLLS-R) для определения текущих возможностей и дефицитов ребенка;
  • разработка образовательного маршрута ребенка с ТНР, ЗПР, УО, РАС и иными нарушениями в соответствии с вариантом АООП и с учетом его возможностей и образовательных потребностей;
  • структурирование образовательной среды, применение визуального расписания, альтернативной коммуникации и других доказательных поведенческих подходов при сопровождении ребенка с ОВЗ в образовательном процессе;
  • адаптирование основных и дополнительных учебных материалов для индивидуальной и групповой работы;
  • развитие новых учебных и социальных навыков и коррекция нежелательных форм поведения ребенка, затрудняющих сотрудничество в образовательном процессе;
  • применение инструментов прикладного анализа поведения (АВА-терапии) для психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в школе.

С учебно-тематическим планом курса вы можете ознакомиться на сайте Института прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий.

Преподаватели курса «Поведенческие подходы к адаптации образовательного процесса для обучающихся с ТНР, интеллектуальными нарушениями (УО), ЗПР и РАС согласно ФГОС НОО»:

Чтобы записаться на курс, нужно подать предварительную заявку на обучение.

Источник