Целью проекта «Аутизм. Коррекционная работа на основе поведенческого анализа – АВА. Теория и практика» является формирование и продвижение профессионального сообщества АВА-специалистов, обучение специалистов всех уровней на основе международных стандартов профессиональной практики, а также обучение и помощь родителям детей с особенностями развития.

Онлайн-курс повышения квалификации «Организация, планирование и методы обучения в школе детей с РАС и другими нарушениями в развитии» предназначен для учителей и специалистов школьной службы психолого-педагогического сопровождения, работающих  или планирующих обучать детей с расстройствами аутистического спектра, с нарушениями речи, поведения и интеллектуальной недостаточностью.

Курс обучает практическим приемам, технологиям и методам, необходимым для формирования у детей с РАС учебного поведения, обучения письму, чтению, работе с текстом, математическим навыкам, работе в классно-урочном формате в 1–4 классах. Также содержание курса будет полезно учителям и педагогам, работающих в школах по программам ФГОС НОО ОВЗ в ресурсных, автономных или инклюзивных классах.

Курс состоит из 33 видео-лекций, которые слушатель может смотреть в любое удобное для него время. Доступ к лекциям предоставляется на 3 месяца. Также слушатель получает доступ к огромному количеству дополнительных материалов (программы, протоколы, чек-листы, дидактические пособия, раздаточный материал для уроков). По окончании курса, выполнении всех практических заданий и тестов выдается удостоверение о повышении квалификации на 72 часа.

Курс состоит из 3-х модулей, взаимодополняющих друг друга:

  • «Формирование учебного поведения у детей с РАС и другими нарушениями в развитии с помощью методов прикладного анализа поведения»;
  • «Адаптация программно-методического материала по обучению детей с РАС и другими нарушениями развития письму, чтению и работе с текстом»;
  • «Обучение математике в начальной школе детей с РАС и другими нарушениями развития».

К каждому модулю прилагается большой объем дополнительных материалов, состоящих из адаптированных заданий, текстов, планирования тем уроков, протоколов для обучения, чек-листов, протоколов срезов знаний, практических наглядных пособий.

Подробную информацию о курсе «Организация, планирование и методы обучения в школе детей с РАС и другими нарушениями в развитии» можно посмотреть на сайте «АВА. Теория и практика».

Источник