29 октября  на федеральном портале «Российское образование» состоялся  прямой эфир нового выпуска еженедельной онлайн-программы «Образовательная среда». Тема этой недели – «Как работают и развиваются коррекционные и инклюзивные школы?».

Коррекционные и инклюзивные школы – это не просто создание комфортной образовательной среды, включение в доступный и качественный  процесс обучения и воспитания и социальную жизнь детей с ограниченными возможностями здоровья, это, прежде всего, создание такой атмосферы и пространства, где хорошо и комфортно учиться, работать и общаться всем: и ученикам, и учителям, и родителям. 

Как это на практике удается школам, где учатся ребята с особыми образовательными потребностями? Где можно узнать о таких школах? Где получают профессию и работают после окончания выпускники?

Эти и другие вопросы обсуждали эксперты в эфире онлайн-программы «Образовательная среда».

Гости эфира:

– Иван Вишнивецкий, директор школы-интерната №1 для обучения и реабилитации слепых, г. Москва;

– Татьяна Соловьева, директор Института коррекционной педагогики Российской академии образования;

– Татьяна Волох, директор школы № 7, осуществляющей деятельность по адаптированным основным образовательным программам, г. Сергиев-Посад, Московская область;

– Аделя Вильшанская, председатель Ассоциации инклюзивных школ, директор школы № 2124 «Центр развития и коррекции», г. Москва.

Модератор дискуссии – Дарья Завгородняя, учитель русского языка и ведущая программы «Родительский вопрос» на радио «Комсомольская правда». 

Источник