По данным ЮНЕСКО, в России живут более двух миллионов детей с особенностями в физическом и психологическом развитии. В новом выпуске  подкаста  поговорили с Аделей Вильшанской, председателем «Ассоциации инклюзивных школ» и узнали:
какие специальные программы существуют в России для детей с особыми потребностями;
как просветительские и адаптируемые программы, а также гибкие модели обучения могут помочь детям раскрывать свои таланты;
как вести себя учителю, в классе которого оказался ребёнок с ментальными расстройствами? Как обеспечить комфортную атмосферу в школьном коллективе?
что делать, если ребёнок сталкивается с буллингом со стороны сверстников? Как не остаться с этой проблемой наедине и получить необходимую помощь?
может ли любая образовательная среда стать инклюзивной?
Сталкивались ли вы с интересными инклюзивными программами и практиками? Слушайте #КлассныйПодкаст   https://vk.com/podcast-30558759_456239027

Источник