С 25 по 27 мая 2020 года Федеральный образовательный проект «УчимЗнаем» совместно с Московским государственным психолого- педагогическим университетом проводят онлайн-конференцию «Госпитальные школы России: сопровождение обучающихся, находящихся на длительном лечении в период «двойной» изоляции». Тяжело больные дети всегда испытывали дефицит образования и общения, но, благодаря московской модели госпитальной педагогики, реализуемой на площадках проекта «УчимЗнаем» от Владивостока до Калининграда, с каждым годом все больше ребят имеют возможность получать качественное школьное образование. На фоне сложившейся мировой ситуации, связанной с пандемией коронавируса, вопрос обучения детей, находящихся на длительном лечении, встает особенно остро: многие наши ученики оказались в ситуации «двойной» изоляции. Поэтому именно сегодня так важно поддержать не только самих ребят, но и их родителей.

В первый день конференции педагоги флагманской и региональных площадок проекта «УчимЗнаем» совместно с ведущими преподавателями и магистрантами Московского государственного психолого-педагогического университета обсудят мировые практики обучения тяжело больных детей, а также проанализируют проблемы и трудности, связанные с временным переходом на режим дистанционной работы с детьми.

Второй день конференции будет посвящен вопросам методического сопровождения педагогического коллектива госпитальной школы и организации работы специалистов Службы психолого-педагогического сопровождения флагманской площадки Федерального проекта «УчимЗнаем», обеспечивающих непрерывную и всестороннюю поддержку обучающихся, их родителей и педагогов.

Третий день онлайн-конференции пройдет в формате дискуссии, где представители региональных инновационных площадок Проекта поделятся новейшими методами дистанционной работы с детьми в период карантинных мер. Значимость предстоящей конференции особенно возрастает в наши дни, ведь дети, проходящие длительное лечение, оказались фактически заперты в стенах больницы. Поддержание образовательного процесса и создание благоприятной психологической обстановки – это важнейшие условия, способствующие реабилитации тяжело болеющего ребенка.

Источник