how-parents-can-reinforce-child-education-at-home-through-tutoringПрезидент Межрегиональной тьюторской ассоциации Татьяна Ковалева отметила, что большинство поступающих в такую магистратуру не имеют опыта тьюторского взаимодействия.

 

Магистратуры для тьюторов – специалистов, сопровождающих школьников и студентов, и обеспечивающих индивидуализацию образовательных программ, – за девять лет появились в 13 вузах в РФ, сказала во вторник в своем выступлении на форуме “Наставник” президент Межрегиональной тьюторской ассоциации Татьяна Ковалева.

“Девять лет назад я открывала магистратуру, она была первой в стране в педагогическом университете, сейчас у нас 13 магистратур практически во всех крупных университетах”, – сказала она.

При этом она отметила, что большинство поступающих в такую магистратуру не имеют в опыте общения с такого рода сопровождающим. “Приходят люди, у которых никогда не было тьюторского взаимодействия. Учителя были, даже вожатые интересные были, а тьютора не было”, – сказала Ковалева. Для преодоления этого была разработана тьюторская модель поддержки в самой магистратуре, обучающей поддержке.

Она убеждена в том, что тьюторов нельзя делить только на помогающих детям с инвалидностью или только для детей одаренных. “Тьютор относится к любому ребенку как к особому? Сама культура тьюторства – она для всех”, – добавила она.

Форум “Наставник”, который проходит 13-15 февраля на ВДНХ, направлен на развитие профессиональной среды наставничества. Он объединит несколько тысяч наставников на предприятиях, представителей HR-департаментов крупнейших компаний, органов федеральной и региональной власти, а также сотрудников некоммерческих и образовательных учреждений. В феврале-марте 2018 года окружные форумы “Наставник” пройдут в семи федеральных округах России.

Организатор форума – Агентство стратегических инициатив. ТАСС выступает генеральным информационным партнером.

Источник