5 января 2018 года завершился масштабный благотворительный проект «Рождественский караван Coca-Cola». Легендарные красные грузовики побывали в 69 населенных пунктах России. В рамках проекта более двух тысяч волонтеров системы Coca-Cola в России посетили более 100 социальных учреждений и подарили праздник 12 тысячам ребят в детских домах, больницах и реабилитационных центрах.

Старт Рождественского каравана Coca-Cola

Ежегодно маршрут «Рождественского каравана Coca-Cola» помогают составлять надежные некоммерческие организации и благотворительные фонды, которые делятся с сотрудниками компании опытом осознанного волонтерства. В этом году к проекту присоединились 80 НКО.

Основной целью «Рождественского каравана» является социальная адаптация детей и подростков, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. Волонтеры помогают им подготовиться к будущей самостоятельной жизни и развить навык общения с новыми людьми. Специально для ребят сотрудники системы Coca-Cola в России проводят благотворительные концерты, мастер-классы и профориентационные занятия. В этом году впервые за 17 лет проведения «Рождественского каравана» в России в выступлениях приняли участие и сами воспитанники социальных учреждений. Они пели, танцевали, рассказывали трогательные стихотворения и радовали своих сверстников.

Старт Рождественского каравана Coca-Cola

Региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям компании Coca-Cola HBC Россия по Московскому и Северо-Западному регионам Светлана Нестеренко отметила: «Рождественский караван CocaCola» уже давно ассоциируется у людей с приближением праздника. Акция, которую мы начали осуществлять в России в 2000 году, превратилась в добрую новогоднюю традицию. Мы с радостью отмечаем стремление людей в компании и за ее пределами присоединиться к «Рождественскому каравану» и подарить немного новогоднего волшебства ребятам, которые оказались в сложной жизненной ситуации. Внимание к проекту мотивирует нас не останавливаться на достигнутом, чтобы в будущем еще больше детей смогли увидеть, как «Рождественский караван» приезжает именно к ним».

Важность проекта отмечают многие представители НКО, с которыми сотрудничает система Coca-Cola в России. Так, руководитель корпоративных программ благотворительного фонда «Подсолнух» Татьяна Тесленко отметила: «Красные грузовики, волонтеры в костюмах новогодних героев — это возможность для ребят почувствовать приближение Нового года и Рождества, загадать желание и поверить в его исполнение. Мы благодарны системе Coca-Cola в России за то, что каждый год «Рождественский караван» приезжает к нашим подопечным, за концерт и за волшебное настроение, которое рождается в сердцах детей и подростков».

Рождественский Караван Coca-Cola

О «Рождественском караване»

«Рождественский караван» — один из самых масштабных волонтерских проектов системы Coca-Cola в России, разработанный совместно с партнерскими некоммерческими организациями и направленный на помощь детям и подросткам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Впервые он стартовал в России в 2000 году и с тех пор помогает:

  • малоимущим, многодетным и неполным семьям, семьям с приемными детьми, находящимся на попечении департаментов социальной защиты;
  • реабилитационным центрам и детским больницам, центрам для детей с ограниченными возможностями;
  • воспитанникам и выпускникам детских домов и школ-интернатов.

Символ «Рождественского каравана» — фирменные красные грузовики Coca-Cola, которые делают остановки в городах следования и дарят новогоднее настроение жителям городов.

Рождественский Караван Coca-Cola

О системе CocaCola в России

Система Coca-Cola в России включает в себя ООО «Кока-Кола Софт Дринк Консалтинг» и Coca-Cola HBC Россия, что делает систему одним из лидеров рынка безалкогольных напитков и одним из крупнейших иностранных инвесторов. С момента начала работы в России система Coca-Cola инвестировала в российскую экономику $5,7 млрд. 90% закупок компания осуществляет у локальных поставщиков.

Система Coca-Cola в России владеет 10 современными производственными площадками в России. Численность персонала составляет 9600 высококвалифицированных кадров. Помимо этого, система Coca-Cola в России генерирует дополнительные рабочие места для 65 000 человек, которые работают у поставщиков и ретейлеров компании.

Продуктовая линейка системы Coca-Cola в России включает в себя целый ряд высококачественных безалкогольных напитков: Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Fanta, Sprite, FUZE TEA, Powerade, BonAqua, Schweppes, «Фруктайм», «Добрый», Rich, «Моя семья», Pulpy, Burn и Monster.

Coca-Cola – официальный спонсор Российского футбольного союза, сборной России по футболу, Всероссийского футбольного юношеского турнира «Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola», в котором каждый год принимают участие более 700 000 молодых игроков.

Система Coca-Cola в России гордится тем, что является неотъемлемой частью жизни страны и активным участником экономического развития РФ.

Подробнее: www.coca-colarussia.ru и ru.coca-colahellenic.com